Условия предоставления услуг

Перевозка пассажиров, осуществляется на основании заявок и по проездных документов – кассовый и товарный чека (при наличном расчете). А при поездке из аэропорта - посадочного талона. Отчетные документы являются документами, подтверждающими заключение договора перевозки между пассажиром и компанией ООО "АРМАДА Логистик".

Отчетные докумменты включают в себя:

  1. 1. Дата;
  2. 2. Маршрут ТС (направление следования);
  3. 3. Стоимость оказываемой услуги;
  4. 4. Контактные данные компании ООО «АРМАДА Логистик»;
  5. 5. Информацию для пассажиров (выдержки из Условий перевозки, рекламную информацию и пр.).

Посадочный талон включает в себя уникальные для каждого рейса данные, такие как контактные данные водителя и номер транспортного средства, название и контактные данные места приобретения проездных документов, места посадок в аэропорту Анадырь и пр.

Посадочный талон не является неотъемлемой частью билета. Компания имеет возможность оперативно изменять информацию, находящуюся в посадочном талоне, в отличие от текста на бланке кассового и товарного чека. Проездные документы являются действительными при предъявлении полного их комплекта – кассового и товарного чека.

Стоимость услуг устанавливается в зависимости от сезонности и применения дополнительной техники. Скидки предоставляются на детей от 0 до 6 лет в размере 100%, на детей от 7 до 12 лет в размер 50% от стандартного тарифа.

Пассажир заблаговременно до отправления в аэропорт будет информирован диспетчером компании ООО «АРМАДА Логистик» с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, отсутствует технической возможности принять информацию на указанный в заявке телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам на сайте и в пунктах продажи услуг.

Для обеспечения своевременного оповещения о марке, цвете и номере ТС, а так же о других данных о рейсе, по прилету в аэропорт пассажиру следует уведомить диспетчера компании о своем прибытии с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения на телефонные номера, указанные на сайте и в пунктах продажи билетов.

Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного в проездных документах. При посадке в ТС необходимо иметь при себе полный набор проездных документов. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия (высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.

М еста отправления (посадки) и места прибытия (высадки) в населенных пунктах и аэропорту определяются компанией ООО «АРМАДА Логистик», согласно ПДД и рекомендаций пассажира. Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в установленных местах, а так же, по просьбе пассажиров, в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации. Компания ООО «АРМАДА Логистик» имеет право произвести пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс. Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.

В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте, которое подлежит оплате в соответствии с действующими тарифами компании.

При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно, на индивидуальном трансфере – за отдельную плату. Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги на тех же основаниях, что и обычному пассжиру.

В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить компанию ООО «АРМАДА Логистик» об отказе от рейса или необходимости пересадке его на другой рейс. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Анадырь, компания ООО «АРМАДА Логистик» по своему усмотрению (при наличии свободных мест) может предоставить пассажиру место на ближайший рейс группового трансфера.

В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров, действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной – денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат. В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.